27.11.2009, 16:10 | #1 |
Информация недоступна. |
Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
Полтора года назад приобрел в кредит несколько предметов бытовой техники. Все это время исправно, ежемесячно вношу платежи, нет ни одной "просрочки". Согласно договора платежи должны вноситься не позднее 28 числа каждого месяца. Как по часам 25, 26 числа начинаются звонки, интересуются когда я намерен прийти и оплатить, начинают напоминать о санкциях, в случае просрочки. Поначалу вежливо объяснял, что исправно выплачиваю им уже второй кредит, поэтому звонить и напоминать мне не надо, нашел начальника СБ, поговорил, бесполезно, с управляющим поговорил, то же самое. Все понимают, гривами машут, толку нет. Как отшить, посоветуйте ?
|
27.11.2009, 16:15 | #2 |
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
|
27.11.2009, 16:21 | #3 |
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
Пробовал, платежи вносятся в кассу магазина, которая видимо никак не связана с кредитным отделом. Последний платеж внес 20.11, а 25 опять звонок. Каюсь, не выдержал, послал нах.
|
27.11.2009, 21:01 | #4 |
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
И правильно сделали. Ваша частная личная жизнь под охраной государства. С вашей стороны обязательство принятое выполняется. Как вы живете и дышите вне этих гражданских обязательств никого не качается, а следовательно кто-то нарушает Ваши конституционные права.
Поэтому 1. Узнайте кто до Вас дозванивается (кредитный отдел или коллектор) 2. Обратитесь в прокуратуру по месту проживания по факту вмешательства в личную жизнь. Заказное письмо с заявлением отправляется на почте. |
28.11.2009, 08:48 | #5 |
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
Зачем Вы вообще им реальные номера телефонов давали? Ответ - чтоб они Вам звонили. Они и звонят.
|
28.11.2009, 11:14 | #6 |
Член клуба - пенсионер МВД
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
Во-первых, посмотрите внимательно Ваш кредитный договор. В некоторых случаях датой оплаты в договоре указана не дата внесения денег заемщиком в учреждения банков, магазины и пр. - а конкретно дата поступления денежных средств на счет кредитора. То есть, заботиться о своевременном поступлении средств должен заемщик - как советовалось ранее, платите заблаговременно.
Во-вторых, если Вы все делаете правильно, а Вам все-равно напоминают - лично я ничего страшного в этом не вижу. У меня тоже Сбербанковские кредиты с 812 года, без просрочек - но за недельку до срока платежа приходят СМС-ки. Расцениваю это как заботу банка о сохранении моей безупречной кредитной истории В-третьих, ежели ваши кредиторы уж чересчур назойливы, сообщите, что больше вы с ними работать не будете именно по этой причине.
__________________
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела... |
28.11.2009, 16:39 | #7 |
Член клуба - сотрудник МВД
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
|
28.11.2009, 19:01 | #8 |
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
Действительно, предоставление достоверных сведений одно из условий для получения кредита. Ладно бы СМС приходили, плевать. Примерный диалог:
- Здравствуйте это такой-то ? - Да. - Это магазин корпорации "ХХХХХ". Напоминаем, что 28 числа - крайний срок оплаты. - Я знаю. - Когда вы намерены прийти оплатить ? - ???? Я оплатил... - Напоминаем, что в случае несвоевременной оплаты к вам могут быть применены........... - .............................. Хочу спросить, вот это зачем ? Я что уклонист ? Кредитная история чистая. |
28.11.2009, 19:46 | #9 |
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
|
28.11.2009, 23:38 | #10 |
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
Скажите, что вы никакого кредита не брали, подпись в документах поддельная и ничего платить не будете.
|
29.11.2009, 12:51 | #11 |
Заблокирован
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
|
29.11.2009, 20:40 | #12 |
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
|
07.10.2010, 11:13 | #13 |
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
В случае если кредитор Банк то отшить не сложно: при звонке выясняем кто (должность, ФИО), зачем, на каком основании (пункт договора узнаем) с нами общается, затем составляем в произвольной форме Жалобу в ЦентроБанк, а в просительной части можно добавить что хотим получить от Банка извинения А потом только и ждем к 25му Извинений. Среагируют на все 100.
|
07.10.2010, 11:15 | #14 |
Заблокирован
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
|
11.10.2010, 11:25 | #15 |
Местный
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
По всей видимости у Вас имеется долг перед банком уже свыше того, который Вы ежемесячно вносите как платёж. Т.е. допускали просрочку хотя бы на несколько дней. Там появились штрафы-пени и т.п. лабуда. После того, как вы её погасили (просрочку) они остались. Вас передали в "работу" и теперь выносят мозг сотрудники банка или коллекторы, т.к. Вы друг друга не понимаете. Они хотят, чтобы вы оплатили всю задолженность просроченную, а вы платите ежемесячно столько, сколько вам "прописали" Возьмите письменную справку!
Выход: сходите в Банк после вашего платежа и выясните, сколько осталось вам заплатить ещё (долга). Если долга нет- жалуйтесь руководству банка и в ЦБ РФ. Это поможет сразу. |
11.10.2010, 11:29 | #16 |
Бывший сотрудник МВД
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
|
11.10.2010, 12:33 | #17 |
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
Chernillla,ну раз вы не виноваты ни в чем, то просто послать. Адрес сказать? Именно куда послать? Могу и уточнить.
|
11.10.2010, 12:44 | #18 |
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
Пятый раз объясняю на вашем телефоне есть переадресация, как только Вам звонит магазин, переадресовывайте звонок на магазин и пусть они сами с собой общаются. Закон это не запрещает. Я например когда меня начинает доставать банк переадресую звонок на своего менеджера по финнансовой безопасности. Ему хватило ума дать мне свой сотовый. Мы мило обющаемся и билинг на меня выключают!
|
11.10.2010, 18:08 | #19 |
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
|
10.11.2010, 20:46 | #20 | |
Заблокирован
Информация недоступна. |
Re: Как грамотно отшить навязчивых кредиторов ?
Цитата:
Желательно вносить платежи заранее, дня за 3-4. Если вносите в посл.день - могут зачислить в след.опердень. Если звонки напоминающие - это даже хорошо - чтоб напомнить. Я вот иногда забывал на 1-2 дня. А 1 день просрочки - тоже штраф. |
|