Вернуться   Форум сотрудников МВД > Форум МВД > Правовая и социальная помощь сотрудникам полиции > Мед. сан. часть
Забыли пароль?

Важная информация

Мед. сан. часть Здоровье СМ и как с ним бороться

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2020, 11:27   #1
Oleg Bullit
Новичок

Информация недоступна.
По умолчанию Имею ли я права хоть на какие либо компенсации за приобретение болезни?

Здравствуйте уважаемые форумчане, в МВД работаю уже 14 лет, стала необходимость в проведении операции по удалению кисты, от хирурга получил направление на сдачу анализов крови(гепатиты, ВИЧ и сифилис) , итог анализов таков и стал для меня полнейшим шоком, обнаружили ВИЧ, а как вы знаете он передается либо через П.К.(секс), либо через кровь. Крайний раз сдавал подобный анализ в 2018г. перед командировкой, всё было ок. Т.к. передачу через иглу(т.е. наркотики) я отметаю сходу, т.к. с малого детства заложено отвращение к подобным субъектам, а половой контакт был только с супругой на протяжении 4-5лет, я не имею понятия как эта зараза попала ко мне в организм. Из чего следует следующие: насколько я понял, ВИЧ положительный статус это сразу непригодность к службе, откуда вытекает следующий вопрос: мне просто уволиться или всё же я имею право на какие-то компенсации, либо пенсию, либо что ещё? И если есть возможность подсказать в каком направлении начать действовать чтоб просто не оказаться расходным материалом системы, который просто выкинут на свалку. Заранее спасибо
Oleg Bullit вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Реклама Место СВОБОДНО для Вашей рекламы ;-)
Promotional Bot
 
Робот Форума
 
Регистрация: 06.02.2006
Реклама Реклама от Яндекса

Promotional Bot 
__________________
  Я очень хочу разместить здесь Вашу рекламу... 
Старый 14.07.2020, 12:01   #2
Эдуард100-70
Член клуба - сотрудник Росгвардии
 
Аватар для Эдуард100-70

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Имею ли я права хоть на какие либо компенсации за приобретение болезни?

Цитата: