Вернуться   Форум сотрудников МВД > Форум МВД > Отвечаем на вопросы граждан
Забыли пароль?

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2020, 18:02   #1
СергейВалерьевич
Новичок

Информация недоступна.
По умолчанию Вопрос по статье 19.3 (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции)

С уважением отношусь к сотрудникам полиции и ДПС, в большинстве случаев они просто выполняют свою нелегкую работу.

Сам я - нет, не злостный нарушитель - а наоборот, очень спокойный и неконфликтный, легкая жертва для развода. "Ботаник" как бы меня можно было назвать на жаргоне со стороны.



В связи с тем, что имеются наглые сотрудники полиции, которые явным образом превышают свои полномочия - возник вопрос - как не попасть под статью 19.3, взаимодействуя с ДПС/ППС и прочими сотрудниками полиции, которые выдвигают требования, которые очевидным образом кажутся незаконными - но т. к. я не юрист, а такие требования могут застать врасплох - нужно знать, каким образом можно действовать, чтобы обезопасить себя в подобных ситуациях.



Например, несколько месяцев назад была ситуация. Дорога в городе, две полосы, ограничение скорости 40 км/час. Мой друг шел по обочине по ходу движения и немного (частично) по краю проезжей части - сантиметров на 20 левее белой полосы (видимо, какая-то неровность была на обочине). Т. к. ширина полос более трех метров - опасности мой друг не создавал и всегда так ходил лет 20. Хотя ПДД, возможно, нарушил и за это был готов оплатить штраф.